Цель: предупреждение дорожно – транспортного травматизма, повторение правил дорожного движения.
1. Инсценировка стихотворения С. Михалкова «Бездельник светофор».
2. Конкурс «Светофор».
3. Конкурс «Придумай новый знак».
4. Конкурс «Найди ошибку».
«Бездельник светофор».
В лесу, где все без правил ходили до сих пор,
Однажды появился дорожный светофор.
Откуда – то с дороги принес его медведь,
И звери прибежали на технику смотреть.
И первым начал ежик:
-Какая ерунда!
Нужны для светофора
И ток и провода.
И если он не будет
Как следует гореть,
То нам на эту штуку
Не стоит и смотреть.
-Я с ежиком согласен!-
Сказал, зевая, Волк,-
А если б он работал,
Какой в нем был бы толк?
Когда гоню я зайца
Мне просто смысла нет
Бежать на свет зеленый,
Стоять на красный свет.
- И я, - сказал Зайчишка,- Они нам помогают,
Когда уже бегу, Нас учат с малых лет
Следить за светофором, Шагать на свет зеленый,
Простите, не могу. Стоять на красный свет.
- Мне тоже он не нужен! –
Сказал из норки Крот, -
Я сам себе пророю
Подземный переход!
Услышав над собою
Разумные слова,
- Я вообще летаю! –
Произнесла Сова.
Осталось все как было,
Шумит дремучий бор,
Качается на елке
Бездельник светофор.
Но мы с тобой не зайцы,
Не волки и кроты –
Все ходят на работу,
И в школу ходишь ты.
А мимо мчат машины,
Включив огни свои
И нам на перекрестках
Нужны огни твои.
Конкурс «Светофор».
Ведущий предлагает командам надуть шарики, которые соответствуют сигналам светофора, и расположить их в порядке последовательности смены сигналов. Кто первый выполнит задание, тот и выиграл.
Конкурс «Придумай новый знак».
Ребятам предлагается составить из частей новый знак и объяснить его назначение.
Конкурс «Найди ошибку».
Ребятам предлагается видеоролик, в котором ошибки.