Правила дорожные знать каждому положено.
Цель: предупреждение дорожно – транспортного травматизма, повторение правил дорожного движения.
- 1. Инсценировка стихотворения С. Михалкова «Бездельник светофор».
- 2. Конкурс «Светофор».
- 3. Конкурс «Придумай новый знак».
- 4. Конкурс «Найди ошибку».
«Бездельник светофор».
- В лесу, где все без правил ходили до сих пор,
- Однажды появился дорожный светофор.
- Откуда – то с дороги принес его медведь,
- И звери прибежали на технику смотреть.
- И первым начал ежик:
- -Какая ерунда!
- Нужны для светофора
- И ток и провода.
- И если он не будет
- Как следует гореть,
- То нам на эту штуку
- Не стоит и смотреть.
- -Я с ежиком согласен!-
- Сказал, зевая, Волк,-
- А если б он работал,
- Какой в нем был бы толк?
- Когда гоню я зайца
- Мне просто смысла нет
- Бежать на свет зеленый,
- Стоять на красный свет.
- - И я, - сказал Зайчишка,- Они нам помогают,
- Когда уже бегу, Нас учат с малых лет
- Следить за светофором, Шагать на свет зеленый,
- Простите, не могу. Стоять на красный свет.
- - Мне тоже он не нужен! –
- Сказал из норки Крот, -
- Я сам себе пророю
- Подземный переход!
- Услышав над собою
- Разумные слова,
- - Я вообще летаю! –
- Произнесла Сова.
- Осталось все как было,
- Шумит дремучий бор,
- Качается на елке
- Бездельник светофор.
- Но мы с тобой не зайцы,
- Не волки и кроты –
- Все ходят на работу,
- И в школу ходишь ты.
- А мимо мчат машины,
- Включив огни свои
- И нам на перекрестках
- Нужны огни твои.
Конкурс «Светофор».
- Ведущий предлагает командам надуть шарики, которые соответствуют сигналам светофора, и расположить их в порядке последовательности смены сигналов. Кто первый выполнит задание, тот и выиграл.
- Конкурс «Придумай новый знак».
- Ребятам предлагается составить из частей новый знак и объяснить его назначение.
- Конкурс «Найди ошибку».
- Ребятам предлагается видеоролик, в котором ошибки.
- Подведение итогов.
- Подводятся итоги, учащимся вручаются призы.